Вы здесь

Аттестация педкадров

Итоги аттестационной сессии 2014-2015 учебного года

Аттестация рассматривается как один из решающих факторов формирования интеллектуальных ресурсов, обеспечения высокого уровня профессионализма педагогов и профессиональной подготовки специалистов и регламентируется документами федерального, регионального и муниципального уровня, а также нормативно-правовыми локальными актами образовательных учреждений. В 2014-2015 учебном году аттестация педагогических работников проводилась в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утверждённым приказом Министерства обра

Итоги повышения квалификации педагогов 2013-2014

В течение 2013-2014 учебного года 352 педработника (24 %) были охвачены курсами повышения квалификации (уровень прошлого года). 59 руководящих работников образовательных организаций МР прошли профессиональную переподготовку по направлению «Психология менеджмента» по линии ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы». Были организованы выездные курсы в г.

Итоги аттестационной сессии 2013-2014

В рамках аттестационной сессии 2013-2014 года процедуру аттестации проходил 241 педагогический работник (186 на первую, 55 на высшую), а также 12 работников учреждений культуры и 13 руководящих работников (2012-2013 уч. год – 264 человека: 198 на первую, 53 на высшую, 25 – педагоги Детских школ искусств, 21 руководящий работник). По заключению экспертов 100 % педработников успешно выдержали процедуру аттестации (в прошлом году в отношении 7 аттестующихся было вынесено отрицательное решение).

Аттестация педработников – новый порядок

В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должны проходить аттестацию. Аттестация важна не только для самих педработников (стимулирует их профессиональный и личностный рост, повышение размеров оплаты труда и т.д.), но и направлена на улучшение качества образования на основе повышения эффективности и качества их педагогической деятельности. Приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года N 276 (зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г.
Документ: