Секция
|
Тема заседания
|
Место
проведения
(МАОУ СОШ № 17
№ кабинета)
|
Учителя математики
|
Комплексное сопровождение математического образования в школе
|
24
|
Учителя физики
|
Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя
|
12
|
Учителя химии
|
Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях обновления содержания образования
|
21
|
Учителя биологии
|
Совершенствование практической направленности обучения и формирования жизненных компетенций обучающихся
|
20
|
Учителя физкультуры
|
Реализация социально-значимых физкультурно-спортивных мероприятий в системе образования МР Белебеевский район
|
27
|
Преподаватели-организаторы ОБЖ
|
Повышение компетентности учителей ОБЖ как условие качества реализации требований ФГОС основного общего образования
|
11
|
Учителя географии
|
Современное образование – современный урок на основе системно-деятельностного подхода в условиях введения ФГОС
|
15
|
Учителя русского языка и литературы
|
Научно-методическое обеспечение формирования профессиональной компетентности учителей – словесников как фактор совершенствования филологического образования в свете «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации»
|
9
|
Учителя технологии
(обслуживающий труд)
|
Профессиональная ориентация учащихся на уроках технологии в условиях введения ФГОС
|
19
|
Учителя технологии
(технический труд)
|
Повышение компетентности педагогов как условие качества реализации требований ФГОС основного общего образования.
|
1
|
Учителя изобразительного искусства
|
Инновационные технологии в преподавании предмета «Искусство»
|
16
|
Учителя музыки
|
Инновационная деятельность учителя в рамках внедрения ФГОС в средней школе
|
13
|
Учителя
иностранных языков
|
Профессиональный стандарт педагога и система профессионального роста современного учителя.
|
26
|
Учителя истории, права, обществознания
|
Историческое образование как условие формирования гражданской идентичности обучающихся
|
25
|
Учителя информатики
|
Новая система оценивания образовательных результатов по информатике и ИКТ
|
17
|
Учителя
башкирского языка
|
Современный педагог: профессионализм, компетентность, эффективность
|
8
|
Учителя
татарского языка и ИКБ
|
Внедрение инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы
|
7
|
Учителя
чувашского языка
|
Технология проектирования адаптированных образовательных программ и реализация коррекционной части. Составление рабочих программ по предмету в 2016-2017 учебном году
|
6
|
Учителя
начальных классов
|
Новое содержание и современные образовательные технологии формирования творческой личности ребенка в системе начального образования в рамках реализации ФГОС
|
актовый зал
МАОУ СОШ №15
|
Школьные библиотекари
|
Внеурочная образовательная деятельность педагога - библиотекаря
|
18
|
Педагоги - психологи
|
Концепция деятельности педагога-психолога в условиях реализации образовательных стандартов нового поколения
|
22
|
Педагоги дополнительного образования
|
Планомерная система работы учреждений дополнительного образования детей по организации работы педагогов над темами самообразования
|
МАОУ ДО ДЮЦ «Новое поколение»
|
Учителя-логопеды общеобразовательных организаций
|
Роль учителя-логопеда, учителя дефектолога в современном образовании
|
3
|
Воспитатели и социальные педагоги общеобразовательных организаций
|
Социализация несовершеннолетних в условиях современного школьного образования
|
4
|
Педагогические работники ДОУ
|
Учителя-дефектологи (тифлопедагоги), воспитатели коррекционных групп дошкольных образовательных организаций
|
Обновление содержания коррекционно-образовательной работы через реализацию ФГОС ДО
|
МАДОУ №30
|
Воспитатели средних групп ДОУ
|
Роль игровой деятельности дошкольника в образовательном процессе в условиях ФГОС дошкольного образования
|
МАДОУ №27
|
Воспитатели старших групп ДОУ
|
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образовательного процесса в дошкольном образовании
|
МАДОУ №36
|
Учителя-логопеды дошкольных общеобразовательных организаций
|
Дополнительное образование как фактор модернизации образовательного пространства в условиях введения ФГОС
|
МАДОУ №29
|
Старшие воспитатели ДО
|
Достижение нового современного качества дошкольного образования
|
МАДОУ №32
|
Музыкальные руководители
|
Приобщение детей дошкольного возраста к традиционным ценностям как основе духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников; к национальным традициям, позитивно влияющим на этнокультурные отношения народов России
|
МАДОУ №1
|