Вы здесь

2.4 Методы сбора и обработки информации

Для получения качественных и количественных данных о системе дошкольного образования в рамках функционирования системы мониторинга качества дошкольного образования используются следующие методы сбора информации:

- анализ образовательных, в том числе адаптированных программ дошкольного образования, размещенных на официальных сайтах ДОО;

- педагогическое наблюдение образовательной деятельности (ее самоанализ);

- анализ/самоанализ развивающей предметно-пространственной среды;

- изучение планирующей документации педагогов;

- анализ данных ежегодного отчета о состоянии системы дошкольного образования;

- анализ/самоанализ психолого-педагогических условий (заполнение чек-листа);

- анализ кадрового состава педагогов ДОО, структуры ДОО, размещенных на сайте, контингента обучающихся в региональной государственной информационной системе доступности дошкольного образования (РГИС ДДО);

- анализ результатов анкетирования родителей;

- анализ сводных чек-листов по обеспечению безопасности;

- анализ результатов мониторинга питания;

- анализ (самоанализ) положения о внутренней системе оценки качества (ВСОКО), результатов ее функционирования.