показатели
|
|
2020-2021
|
2021-2022
|
по учету педработников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов
|
доля педагогов прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов
|
22%
|
23,5%
|
доля педагогов в разрезе учебных предметов
|
22%
|
23,5%
|
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
|
обеспеченность образовательных организаций педагогическими кадрами (по предметам)
|
100%
|
100%
|
доля молодых педагогов
|
2,6%
|
2,6%
|
доля педагогов пенсионного возраста
|
11%
|
14%
|
доля учителей - совместителей (по предметам)
|
31%
|
32,8%
|
доля педагогов, имеющих образование, соответствующее профилю, преподаваемому учебному предмету
|
71%
|
71%
|
по повышению профессионального мастерства педагогических работников
|
доля педагогов с первой категорией от общего количества педагогов
|
40%
|
41%
|
доля педагогов с высшей категорией от общего количества педагогов
|
50%
|
52%
|
доля педагогов прошедших курсы повышения квалификации по предметам
|
93%
|
95%
|
по реализации сетевого взаимодействия педагогов на муниципальном уровне
|
доля педагогов, включенных в сетевые сообщества, от общего числа педагогов
|
76%
|
76%
|
количество методических объединений педагогов
|
34
|
34
|
по развитию «горизонтального обучения», реализации программ наставничества педагогических работников
|
Доля педагогов, включенных в программу реализации программ наставничества
|
11%
|
19 %
|