Одним из механизмов, обеспечивающих вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования, является модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС). Векторы указанного процесса задаются рядом программных документов, среди которых государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» и в частности, ее составные элементы - отдельные федеральные проекты («Учитель будущего», «Современная школа», «Успех каждого ребенка» и др.)
В то же время реальная образовательная практика показывает, что у педагогов недостаточно сформированы «гибкие компетенции», позволяющие обеспечить достижение обучающимися соответствующего качества образования. Выделенная проблема усугубляется тем, что педагоги зачастую недостаточно мотивированы к собственному непрерывному профессиональному развитию в части овладения такими «гибкими компетенциями». В этой связи необходима единая системная работа по целевому профессиональному развитию педагогов на основании выявленных дефицитов педагогических работников.
Цели
1. повышение эффективности и качества педагогической деятельности
2. устранение дефицита педагогических кадров в образовательных организациях муниципалитета
3. создание системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечивающей повышение квалификации и непрерывного развития их профессионального мастерства
4. организация сетевых форм взаимодействия педагогов
Задачи:
- выявление профессиональных дефицитов педагогов; кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
- проведение аттестации педагогических работников, направленной на повышение эффективности и качества педагогической деятельности
- освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе, с учетом потребности муниципалитета на основе выявленных дефицитов
- стимулирование профессионального роста педагогов, в том числе через профессиональные конкурсы, вовлечение педагогов в экспертную деятельность
- поддержка методических объединений и профессиональных сообществ педагогов на муниципальном уровне
- осуществление методического сопровождения при реализации программы наставничества
Приказ №777 от 25 августа 2020 года об утверждении плана работы МКУ
Приказ №1212 от 14 августа 2019 года об утверждении плана работы МКУ
Приказ №1 от 22 января 2020 года об утверждении положения об ИМО