Для достижения поставленных целей системы мониторинга качества дошкольного образования определены следующие показатели:
- (1.1.) Доля ДОО, в которых структура и содержание образовательных программ дошкольного образования соответствуют требованиям ФГОС ДО;
- (1.2.) Доля ДОО, в которых структура и содержание адаптированных образовательных программ дошкольного образования соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, примерным адаптированным основным образовательным программам дошкольного образования;
- (1.3.) Доля образовательных программ дошкольного образования, в которых в программно-методическое обеспечение образовательных программ включены парциальные программы, отражающие региональные приоритеты развития системы дошкольного образования;
- (2.1.) Доля ДОО, в которых создана современная образовательная среда;
- (2.2.) Доля ДОО, в которых педагоги используют эффективные формы и методы взаимодействия с детьми;
- (2.3.) Доля ДОО, где созданы условия для обучающихся с ОВЗ;
- (2.4.) Доля ДОО, обеспеченных соответствующими кадрами по работе с детьми с ОВЗ;
- (3.1.) Доля ДОО, имеющих положительную динамику в численности педагогов с высшим педагогическим образованием (за 2 года);
- (3.2.) Доля ДОО, имеющих положительную динамику в численности педагогов с первой и высшей квалификационными категориями (за 2 года);
- (3.3.) Доля ДОО, имеющих положительную динамику в численности педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования
- (4.1.) Доля ДОО, в которых обеспечено качество образовательной инфраструктуры и развивающей предметно-пространственной среды в групповых помещениях в соответствии с ФГОС;
- (5.1.) Доля ДОО, в которых созданы условия для социально-личностного развития ребенка;
- (5.2.) Доля ДОО, в которых осуществляется качественное взаимодействие сотрудников с семьями воспитанников;
- (5.3.) Доля ДОО, в которых функционируют консультационные центры, обеспечивающие получение родителями детей дошкольного возраста методической, психолого-педагогической и консультативной помощи на безвозмездной основе;
- (5.4.) Доля ДОО, в которых созданы максимальные возможности для развития игровой деятельности;
- (6.1.) Доля ДОО, использующих педагогический ресурс семьи в образовательном процессе, обеспечивающих индивидуальную поддержку ребенка в условиях семейного воспитания;
- (6.2.) Доля ДОО, в которых родители удовлетворены образовательными услугами;
- (7.1.) Доля ДОО, имеющих положительную динамику уровня заболеваемости (за 2 года);
- (7.2.) Доля ДОО, обеспечивающих 100% выполнение показателей создания безопасных условий дошкольного образования, присмотра и ухода;
- (7.3.) Доля ДОО, в которых качество питания соответствует установленным требованиями;
- (8.1.) Доля ДОО, в которых внутренняя система оценки качества функционирует с учетом всех компонентов управленческого цикла.